+7 (812) 251-69-38,   575-02-95,   363-42-47 seminar@spbume.ru
  • Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики под научно-методическим руководством ООН РАН

    Более 25 лет обучения   •   гибкая система скидок и низкие цены   •   в центре Санкт-Петербурга   •   выдача документов установленного образца

  • г. Санкт-Петербург - экономический, научный и культурный центр России!

  • Использование современных технологий обучения
    •    Современные аудитории, предназначенные для проведения тренингов, учебных занятий и мастер-классов  •    удобная, новая мебель •    экран  •    мультимедийный проектор •    магнитно-маркерная доска

Планирование продаж для руководителя

Общая информация
prodagi.jpg Мастер-класс предназначен для демонстрации управленческих инструментов, направленных на руководство продажами как системной деятельностью. Рассматривается практика их применения в конкретных кейс-ситуациях.

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА

Мастер-класс ориентирован на коммерческих директоров, руководителей отделов продаж и кандидатов на руководящие должности в данном направлении. Он будет полезен также специалистам, занятым в указанных областях для повышения квалификации.

Цель и содержание мастер-класса: в ходе мастер-класса отработать базовые умения руководителя, необходимые для управления отделом продаж.

Ключевые компетенции, которые развиваются в ходе тренинга:

  • Анализ и структурирование маркетинговой информации
  • Алгоритмизация работ и операций
  • Оценка эффективности бизнес-процессов
  • Постановка и контроль исполнения задач
  • Использование инструментов мотивации к выполнению заданий и работ

МЕТОДИКА:

Мастер-класс проводится с применением следующих учебных форматов: мини-лекция, групповые задания, ролевое моделирование актуальных для участников рабочих ситуаций с последующей обратной связью, решение кейсов, разбор трудных случаев из практики, ответов на вопросы, видео- аудиоматериалов.

 МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

1. Презентация.
2. Кейс.
3. Формы управленческой и коммерческой документации.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 

Стратегическое и оперативное планирование продаж. (Продажи как реализация рыночной стратегии). 

Организация взаимодействия с контрагентами, управление каналами продаж. (Продажи как система связи компании с внешней маркетинговой средой). 

Эффективная организация работ по достижению плановых показателей. (Продажи как группа процессов).

 Мотивация и контроль работы подчиненных. (Продажи как результат работы команды).

Контактная информация и поддержка:

По вопросам обучения Вы можете обратиться  по тел. +7 (812) 251-69-38, 575-02-95, 363-42-47
или по e-mail: seminar@spbume.ru

Форма обучения
Очно-заочная (вечерняя)

Продолжительноcть обучения

4 академических часа, с 19.00 до 22.00.

Стоимость
3000 рублей.

Диплом
Сертификат

Преподаватель Коваленко Алексей Геннадьевич

Контакты
Звоните +7 (812) 251-69-38, 575-02-95, 363-42-47
e-mail: seminar@spbume.ru

Записаться