+7 (812) 251-69-38,   575-02-95,   363-42-47 seminar@spbume.ru
  • Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики под научно-методическим руководством ООН РАН

    Более 25 лет обучения   •   гибкая система скидок и низкие цены   •   в центре Санкт-Петербурга   •   выдача документов установленного образца

  • г. Санкт-Петербург - экономический, научный и культурный центр России!

  • Использование современных технологий обучения
    •    Современные аудитории, предназначенные для проведения тренингов, учебных занятий и мастер-классов  •    удобная, новая мебель •    экран  •    мультимедийный проектор •    магнитно-маркерная доска

Инструменты интернет-маркетинга и их применение в оперативной работе отдела продаж

Общая информация
inet_marketing.jpgМастер-класс предназначен для демонстрации действенных приемов интернет-маркетинга, которые могут быть реализованы для повышения результативности отдела продаж. Рассматривается практика их применения в конкретных кейс-ситуациях.

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА

Мастер-класс ориентирован на коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, специалистов по маркетингу и кандидатов на данные должности.

Цель и содержание мастер-класса: в ходе мастер-класса исследовать преимущества, недостатки, алгоритм применения и порядок анализа результатов маркетинговых акций в интернете, которые может инициировать и реализовывать отдел продаж компании.

Ключевые компетенции, которые развиваются в ходе тренинга:

·         Анализ и структурирование маркетинговой информации
·         Сегментирование рынка, разработка «карт потребительских предпочтений»
·         Оценка эффективности рекламных мероприятий
·         Постановка и контроль исполнения задач

МЕТОДИКА:

Мастер-класс проводится с применением следующих учебных форматов: мини-лекция, групповые задания, ролевое моделирование актуальных для участников рабочих ситуаций с последующей обратной связью, решение кейсов, разбор трудных случаев из практики, ответов на вопросы, видео- аудиоматериалов. 

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

1. Презентация.
2. Кейс.
3. Формы управленческой и коммерческой документации.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Существующие каналы маркетинга в интернете. Сравнительный анализ использования. (Корпоративный сайт, «лэндинг» (посадочная страница), социальные медиа (FB, VK, Instagram, OK, Twitter, LinkedIn, Профессионалы.ру и другие).

Сегментация потребителей. Целевая работа с сегментами в интернете. (Принципы сегментации. Проведение акций для различных сегментов).

Планирование акции. Расчет предварительного эффекта. Выбор оптимального канала (Показатели эффективности акции. Источники сбора предварительной информации для расчета показателей эффективности).

Разбор примеров маркетинговых акций на различных интернет-ресурсах. (Основные цели-результаты акций. Ошибки в проведении. Выводы и рекомендации).

Контактная информация и поддержка:

По вопросам обучения Вы можете обратиться  по тел. +7 (812) 251-69-38, 575-02-95, 363-42-47
или по e-mail: seminar@spbume.ru

Форма обучения
Очно-заочная (вечерняя)

Продолжительноcть обучения

16 академических часов

Диплом
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Преподаватель Коваленко Алексей Геннадьевич

Контакты
Звоните +7 (812) 251-69-38, 575-02-95, 363-42-47
e-mail: seminar@spbume.ru

Записаться