+7 (812) 251-69-38,   575-02-95,   363-42-47 seminar@spbume.ru
  • Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики под научно-методическим руководством ООН РАН

    Более 25 лет обучения   •   гибкая система скидок и низкие цены   •   в центре Санкт-Петербурга   •   выдача документов установленного образца

  • г. Санкт-Петербург - экономический, научный и культурный центр России!

  • Использование современных технологий обучения
    •    Современные аудитории, предназначенные для проведения тренингов, учебных занятий и мастер-классов  •    удобная, новая мебель •    экран  •    мультимедийный проектор •    магнитно-маркерная доска

Кросс-продажи: почему это эффективно и как их правильно организовать

Общая информация
sales-cross.png

Мастер-класс предназначен для рассмотрения способов организации продаж предприятия путем использования партнерских каналов продаж. Рассматривается практика применения навыков в конкретных кейс-ситуациях.

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА

Мастер-класс ориентирован на коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, специалистов по маркетингу и кандидатов на данные должности.

Цель и содержание мастер-класса: в ходе мастер-класса изучить особенности, возможности и ограничения использования перекрестных («кросс») продаж как одной из стратегии продаж предприятия. 

Ключевые компетенции, которые развиваются в ходе тренинга:

·         Анализ и структурирование маркетинговой информации
·         Проектирование кросс-каналов продаж, поиск партнеров
·         Проведение переговоров с партнерами, формирование выгодных переговорных позиций
·         Планирование и оценка эффективности кросс-продаж
·         Распределение ответственности партнеров при кросс-продажах
·         Постановка и контроль исполнения задач в рамках осуществления кросс-продаж

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

1. Презентация.
2. Кейс.
3. Формы управленческой и коммерческой документации.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Кросс-продажи. Проектирование (Поиск партнеров, изучение смежных каналов продаж, анализ потенциальной их эффективности).

Планирование и организация кросс-продаж (Подготовка и проведение переговоров с потенциальными партнерами. Вопросы клиентских баз, обмена информацией, обеспечение конфиденциальности и эффективного взаимодействия при осуществлении кросс-продаж).

Основные ошибки при планировании мероприятий кросс-продаж (Разбор кейсов с целью минимизации ошибок при реализации кросс-продаж).

Контактная информация и поддержка:

По вопросам обучения Вы можете обратиться  по тел. +7 (812) 251-69-38, 575-02-95, 363-42-47
или по e-mail: seminar@spbume.ru 

Форма обучения
Очно-заочная (вечерняя)

Продолжительноcть обучения

4 академических часа, с 19.00 до 22.00.

Стоимость
10000 рублей.

Диплом
Сертификат

Преподаватель Коваленко Алексей Геннадьевич

Контакты
Звоните +7 (812) 251-69-38, 575-02-95, 363-42-47
e-mail: seminar@spbume.ru

Записаться