+7 (812) 251-69-38,   575-02-95,   363-42-47 seminar@spbume.ru
  • Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики под научно-методическим руководством ООН РАН

    Более 25 лет обучения   •   гибкая система скидок и низкие цены   •   в центре Санкт-Петербурга   •   выдача документов установленного образца

  • г. Санкт-Петербург - экономический, научный и культурный центр России!

  • Использование современных технологий обучения
    •    Современные аудитории, предназначенные для проведения тренингов, учебных занятий и мастер-классов  •    удобная, новая мебель •    экран  •    мультимедийный проектор •    магнитно-маркерная доска

Холодное привлечение клиентов в различных каналах продаж: построение системы

Общая информация
cold_talk.jpg

Мастер-класс предназначен для демонстрации способов построения системной работы по привлечению холодных клиентов в различных каналах продаж (телефонные продажи, участие в и самостоятельное проведение ивент-мероприятий, продажи через сайт). Рассматривается практика применения навыков в конкретных кейс-ситуациях.

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА

Мастер-класс ориентирован на коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, специалистов по маркетингу и кандидатов на данные должности.

Цель и содержание мастер-класса: в ходе мастер-класса рассмотреть алгоритм построения «воронки продаж» для различных каналов продаж. Продемонстрировать способы разработки планов продаж по сегментам, оценки потенциальной емкости рынка, подбора требуемых ресурсов, оценки предварительного маркетингового бюджета. 

Ключевые компетенции, которые развиваются в ходе тренинга:

·         Анализ и структурирование маркетинговой информации
·         Сегментирование рынка
·         Построение «воронки продаж» для различных сегментов
·         Расчет временных, финансовых и трудозатрат для выполнения работ в каждом канале
·         Оценка эффективности планируемых мероприятий (в каждом из каналов)
·         Постановка и контроль исполнения задач

МЕТОДИКА:

Мастер-класс проводится с применением следующих учебных форматов: мини-лекция, групповые задания, ролевое моделирование актуальных для участников рабочих ситуаций с последующей обратной связью, решение кейсов, разбор трудных случаев из практики, ответов на вопросы, видео- аудиоматериалов.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Сегментация рынка и каналы продаж (Принципы разделения клиентов на сегменты. Ошибки сегментирования. Оценка степени взаимосвязи и возможного «перекрестного» эффекта от продаж между каналами).

«Воронка продаж». Построение и прогнозирование эффективности. Планирование продаж «по воронке». (Разработка этапов продаж для каждого канала. Определение плановых результатов для каждого этапа. Тестирование «воронки» - возможные способы).

Работа по привлечению в различных каналах. (Телемаркетинг, работа на выставке, участие и проведение конференции, семинара, интернет-продажи, входящие заявки, продажи через партнеров).

Отчетность по различным каналам продаж. (Сопоставление результатов продаж разных каналов. Показатели для сравнения эффективности разных каналов).

Контактная информация и поддержка:

По вопросам обучения Вы можете обратиться  по тел. +7 (812) 251-69-38, 575-02-95, 363-42-47 
или по e-mail: seminar@spbume.ru

Форма обучения
Очно-заочная (вечерняя)

Продолжительноcть обучения
2 занятия по 8 академических часов или 4 занятия по 4 академических часа

Стоимость
10000 рублей.

Диплом
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Преподаватель Коваленко Алексей Геннадьевич

Контакты
Звоните +7 (812) 251-69-38, 575-02-95, 363-42-47
e-mail: seminar@spbume.ru

Записаться