+7 (812) 251-69-38,   575-02-95,   363-42-47 seminar@spbume.ru
  • Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики под научно-методическим руководством ООН РАН

    Более 25 лет обучения   •   гибкая система скидок и низкие цены   •   в центре Санкт-Петербурга   •   выдача документов установленного образца

  • г. Санкт-Петербург - экономический, научный и культурный центр России!

  • Использование современных технологий обучения
    •    Современные аудитории, предназначенные для проведения тренингов, учебных занятий и мастер-классов  •    удобная, новая мебель •    экран  •    мультимедийный проектор •    магнитно-маркерная доска

Маркетинг: от стратегии до тактики в сфере музеев и искусства

Общая информация

market-strategy.jpgДля чего мне этот курс?

Маркетинговая стратегия - активный маркетинговый процесс с долгосрочным горизонтом планирования, который позволяет реализовать 100% потенциала продукта на Арт рынке. Современные инструменты стратегического планирования и управления маркетингом решают не только задачи продвижения и привлечения аудитории, но и повышения рентабельности и прибыльности бизнеса.

 Цель обучения

Научить участников использовать инструменты стратегического маркетинга на рынке музеев и искусства, внедрять современные инструменты менеджмента и повышения рентабельности бизнеса.

Программа тренинга

29 июля, среда

09.30

Регистрация участников тренинга.
(Санкт-Петербургский университет управления и экономики,
г. Санкт-Петербург, Лермонтовский пр-кт, д.44)

10.00-11.30

Рынок: текущее положение и перспективы

  • Современный рынок музеев и искусств
  • Сегменты Арт рынка и их особенности
  • Нераскрытый потенциал искусства

Маркетинговая стратегия

  • Цели и задачи маркетинговой стратегии
  • Анализ текущей ситуации
  • Модели маркетинговой стратегии 

11.30-11.45

Перерыв

11.45-14.00

Начало: от идеи к плану мероприятий

  • Идея
  • Концепция
  • Миссия
  • Ресурсы
  • Менеджмент

14.00-15.00

Обед (кафе Университета)

15.00-16.30

Рынок: клиенты и конкуренты

  • Целевая аудитория
  • Сегментация рынка и определение целевых регионов
  • Потенциал и перспективы рынка
  • Конкурентный анализ

16.30-16.45

Перерыв

16.45-18.00

Контент: инструмент создания ценности и эмоций

  • Контентный маркетинг
  • Типы контента
  • Визуальный контент
  • Тестовый контента

18.00

Отъезд на торжественный ужин

30 июля, четверг

09.30

Регистрация участников тренинга.
(Санкт-Петербургский университет управления и экономики,
г. Санкт-Петербург, Лермонтовский пр-кт, д.44)

10.00-11.30

Продукт: создание и продвижение

  • Формирование продукта
  • Упаковка
  • Ценообразование
  • Уникальное торговое предложение

11.30-11.45

Перерыв

11.45-14.00

Продвижение (часть первая): маркетинговые коммуникации и медиапланирование

  • Бренд
  • Каналы продаж
  • Digital

14.00-15.00

Обед (кафе Университета)

15.00-16.30

Продвижение (часть вторая): маркетинговые коммуникации и медиапланирование

  • PR
  • Реклама
  • Бюджет

16.30-16.45

Перерыв

16.45-18.00

Управление взаимоотношениями с клиентами

  • Клиентская база
  • Система управления жизненными циклами клиента и продукта 
  • Клиентский сервис

31 июля, пятница

10.00-14.00

Посещение 2-х музеев в г. Санкт-Петербург и разбор кейсов.



Итоговый документ для слушателей, прошедших тренинг – 
удостоверение о повышении квалификации.

 Стоимость тренинга: 12000 рублей
(В стоимость включено: питание (комплексные обеды и торжественный ужин)).

Отправить заявку на тренинг, получить ответы на вопросы Вы можете
по телефону +7 (812) 251-69-38, 575-02-95, 363-42-47  или по
e-mail: seminar@spbume.ru


Ведущие курса:

Юрий Соколов
CEO Sales Star, CEODigItAll, CMOSmartWiFi, 11 лет в продажах, 6 лет в маркетинге

Ключевые компетенции:

Стратегический маркетинг
Операционный маркетинг
Создание правильных взаимоотношений между руководителями и сотрудниками,
Улучшение финансовых показателей компаний, оптимизация внутренних бизнес-процессов компаний,
Комплексный подход к развитию бизнеса (маркетинг, продажи и управление персоналом) и многое другое.

Илья Григорьев
Антикризисный менеджер, Директор по развитию, Директор по оптимизации бизнес-процессов, Директор по маркетинговым коммуникациям, рекламе и связям с общественностью.

Ведущие компетенции:

Антикризисное управление.
Борьба с издержками.
Развитие бизнеса различного профиля.
Аудит маркетинговых коммуникаций.
Создание систем продаж.
Аудит сбытовых каналов и систем продаж.
Стратегии выхода на региональный и национальный рынки.
Руководство продажами в дистрибутивных каналах и торговых сетях локального и федерального уровня.
Разработка комплексных маркетинговых решений.
Формирование и вывод на рынок новых видов продукции.
Эффективное взаимодействие с дистрибуторами и сетевыми торговыми организациями.
Взаимоотношения с банковскими, кредитными и финансовыми организациями.
Управление персоналом.
Маркетинговые коммуникации широкого спектра.
Взаимоотношения с печатными и электронными СМИ

 

Форма обучения
Очная

Продолжительноcть обучения
3 дня

Стоимость
12000 рублей

Диплом
Удостоверение установленного образца о повышении квалификации

Контакты
Звоните +7 (812) 251-69-38, 575-02-95, 363-42-47
e-mail: seminar@spbume.ru

Записаться