+7 (812) 251-69-38,   575-02-95,   363-42-47 seminar@spbume.ru
  • Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики под научно-методическим руководством ООН РАН

    Более 25 лет обучения   •   гибкая система скидок и низкие цены   •   в центре Санкт-Петербурга   •   выдача документов установленного образца

  • г. Санкт-Петербург - экономический, научный и культурный центр России!

  • Использование современных технологий обучения
    •    Современные аудитории, предназначенные для проведения тренингов, учебных занятий и мастер-классов  •    удобная, новая мебель •    экран  •    мультимедийный проектор •    магнитно-маркерная доска

Управление маркетингом и продажами

Общая информация

marketing_prodagi.JPGЦель программы - дать слушателям фундаментальное образование в области менеджмента, показав место и значимость маркетинга в системе организации внутренних и внешних процессов предприятия, а также роль маркетинга в повышении эффективности принимаемых решений на основе интеграции всего комплекса проблем, решаемых в области продвижения продукции, отработать навыки применения современных технологий в управлении конкурентоспособностью фирмы и эффективного управления маркетинговой деятельностью.


Категория слушателей - руководители предприятий (организаций), подразделений, специалисты отделов маркетинга, ориентированные на карьерный рост.

Объем программы – 256 (512) академических часов, 4.5 месяца (9 месяцев).
Форма обучения – очно-заочная (вечерняя), заочная, дистанционная без отрыва от трудовой деятельности.
Режим занятий – 4 часа в день (3-4 дня в неделю), с 18.30-21.30

В программе обучения:

 Основы менеджмента
 Управление маркетингом
 Основные приемы маркетинга (сегментирование, позиционирование, создание конкурентных преимуществ).
 Стратегическое и оперативное планирование маркетинга.
 Рекламная кампания. Планирование, организация и проведение, оценка эффективности.
 Управление взаимоотношениями с клиентами. CRM.
 Маркетинговые коммуникации (PR, реклама, продвижение товара).
 Модели поведения потребителей.
 Маркетинговые исследования.
 Создание бренда и управление им.
 Международный маркетинг и др.

Для зачисления необходимо высшее или среднее профессиональное образование.
Оплата за обучение производится поэтапно, НДС не облагается

По окончании обучения выдается диплом установленного образца о профессиональной переподготовке, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере маркетинга

Дополнительная информация по телефонам: +7 812 575 02 95, +7 812 363 42 47
e-mail:  seminar@spbume.ru 

По согласованию с заказчиком возможно корпоративное обучение в блочно-модульной форме (с частичным отрывом от работы) или организация обучения на площадях заказчика.

Форма обучения
Очно-заочная (вечерняя),
Дистанционная

Продолжительноcть обучения
256 (512) ак.ч.

Стоимость
43000 рублей. При подаче корпоративной заявки стоимость обучения оговаривается индивидуально!

Диплом
Диплом установленного образца о профессиональной переподготовке

Контакты
Звоните +7 812 575-02-95, +7 812 363 42 47
e-mail: seminar@spbume.ru

Записаться