Top.Mail.Ru
  • • Программа «Содействие занятости»
    • в рамках национального проекта «Демография»

  • • Университет под научно-методическим руководством ООН РАН
    • Более 30 лет обучения • Действующая лицензия и аккредитация 

  • • Образовательные программы учитывают Профстандарты и ФГОС
    • Разрабатываем индивидуальные программы обучения

  • • Удобное расположение в центре Санкт-Петербурга: Лермонтовский пр, д.44, Лит.А 
    • Работаем со всеми регионами Российской Федерации

  • • Комфортные условия оплаты. Рассрочка и гибкий график. 

Реклама и связи с общественностью

Общая информация


Цель программы: 

Подготовить специалистов в сфере управления общественными отношениями и коммуникационными технологиями.

Категория слушателей: Специалисты с высшим или среднем профессиональным образованием, офисные работники любых организационно-правовых форм организаций, ориентированные на изучение рекламы и связей с общественностью.  

Объем программы:

  • 270 академических часов (4.5 месяца).
  • 512 академических часов (9 месяцев).

Формы обучения:

Очно-заочная (вечерняя): посещение лекций 2  - 4 раза в неделю в рабочие дни с 19.00 до 22.00 и периодически по субботам с 10.00 до 16.00;
Очно-заочная с применением ДОТ (дистанционных образовательных технологий): Вы учитесь в удобном Вам режиме в дистанционном формате и имеете право посетить до 50% вечерних занятий на Ваш выбор с очной группой;
Дистанционная, без отрыва от работы: Вы учитесь в удобном Вам режиме в дистанционном формате. 

В программе обучения:

  • Планирование, организация и проведение рекламных и PR-кампаний. Фандрайзинг;
  • Современная пресс-служба;
  • Правовые основы рекламной и PR- деятельности;
  • Связи с общественностью в государственной власти;
  • Связи с общественностью в политике;
  • Реклама и связи с общественностью в некоммерческих организациях;
  • Технология PR-деятельности;
  • Реклама в системе интегрированных коммуникаций;
  • Актуальные инструменты исследований в рекламе и PR. Технологии сбора и обработки информации. Медиа-аналитика;
  • Брендинг в рекламе и связях с общественностью.

Ваши способности после обучения:

  • Осуществлять под контролем профессиональные функции в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производства, торговли, науки, культуры, спорта;
  • Владеть знаниями и навыками работы в пресс-центрах, пресс-службах, в отделах печати, средствах массовой информации (СМИ), отделах по связям с общественностью, центрах общественных связей, отделах рекламы, в коммуникационных агентствах;
  • Планировать и осуществлять коммуникационные кампании и мероприятия;
  • Использовать методики и техники проведения опросов общественного мнения и фокус-групп в рыночных исследованиях;
  • Владеть основами речи, знать ее виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убеждения;
  • Обладать базовыми навыками создания текстов и документов, используемых в сфере связей с общественностью и рекламы, владеть навыками литературного редактирования, копирайтинга;
  • Обладать базовыми навыками бренд-менеджмента;
  • Обладать базовыми навыками медиапланирования;
  • Обладать базовыми навыками общения, умением устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами;
  • Владеть навыками работы в отделе рекламы, маркетинговом отделе, отделе по связям с общественностью, в рекламном агентстве;
  • Уметь осуществлять рекламные, информационные и пропагандистские кампании и мероприятия;
  • Уметь использовать методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка, организации опросов потребителей с целью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конкурентных преимуществ и недостатков фирмы и организации;
  • Обладать пониманием основ менеджмента и маркетинга;
  • Проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью;
  • Организовать подготовку к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы;
  • Проводить исследования общественного мнения в муниципальном образовании, использовать методику и технику проведения социологических исследований, организации опросов жителей с целью выявления их отношения к социально значимым событиям города.

Ваши возможности:

  1. Обучиться без отрыва от основной деятельности (очно в вечернее время или дистанционно в любое время);
  2. Оплатить курс поэтапно;
  3. Получить прикладные знания и навыки от преподавателей-практиков;
  4. Получить все необходимые материалы для сдачи экзаменов;
  5. Подтвердить свои знания дипломом о профессиональной переподготовке.

Для зачисления необходимо высшее образование или среднее профессиональное образованиеСтуденты, получающее высшее образование, также могут пройти обучение, но с выдачей справки об окончании обучающей программы. Удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке студент получит вместе с дипломом о высшем образовании.


Для зачисления необходимо предоставить копии документов:

  • Документ о высшем (средне профессиональном) образовании. Студентам - справка об обучении;

  • Документ, удостоверяющий личность и гражданство;

  • Документ, подтверждающий факт изменения фамилии, имени или отчества, при их смене;

  • СНИЛС.

  Для иностранных граждан:

  • Копия документа, удостоверяющего личность и гражданство, либо иного документа, установленного для иностранных граждан;
  • Копия документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества, при их смене;
  • Копия документа о среднем профессиональном и (или) высшем образовании ( для лиц, получивших профессиональное образование за рубежом - копия документа иностранного государства об образовании, признаваемого эквивалентным в Российской Федерации документу государственного образца об образовании, со свидетельством об установлении его эквивалентности, либо легализованного в установленном порядке, и приложения к нему, а также перевода на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему, заверенные в установленном порядке по месту работы либо нотариально).

По окончании обучения выдается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца, удостоверяющий право на ведение профессиональной деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью.

Оплата за обучение производится поэтапно, НДС не облагается!


Дополнительная информация по телефонам: +7 (931) 282-81-77, +7 (812) 251-69-38

e-mail:  seminar@spbume.ru или seminar_ume@mail.ru

Форма обучения
Очно-заочная,
Дистанционная

Продолжительноcть обучения
270 (512) ак.ч.

Стоимость
от 35300 рублей.

Начало занятий
09.04.2024

Выдаваемый документ
Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца

РиСО.jpg

Контакты
Звоните +7 931-282-8177, +7-821-251-69-38
e-mail: seminar@spbume.ru

Записаться