+7 (812) 251-69-38,   363-42-47 seminar@spbume.ru
  • Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики под научно-методическим руководством ООН РАН

    Более 25 лет обучения   •   гибкая система скидок и низкие цены   •   в центре Санкт-Петербурга   •   выдача документов установленного образца

  • г. Санкт-Петербург - экономический, научный и культурный центр России!

  • Использование современных технологий обучения
    •    Современные аудитории, предназначенные для проведения тренингов, учебных занятий и мастер-классов  •    удобная, новая мебель •    экран  •    мультимедийный проектор •    магнитно-маркерная доска

Модернизация профессиональной деятельности преподавателя образовательного учреждения высшего и дополнительного образования по реализации ФГОС с применением технологий инклюзивного образования

Общая информация

Программа разработана с учетом потребностей рынка труда и современной системы подготовки специалистов в сфере высшего и дополнительного образования, в условиях реализации ФГОС с применением инклюзивного обучения для обеспечения развития и эффективной деятельности образовательной организации, повышения качества оказания образовательных услуг.

Программа состоит из следующих блоков:

Блок 1 «Дисциплины базовой части», который включает темы:

Дисциплина «Правовое обеспечение системы высшего и дополнительного профессионального образования в Р.Ф.»

Тема 1.1. Регулирование высшего и дополнительного профессионального образования в соответствии с  ФЗ-273 «Об образовании».

Тема 1.2. Федеральные государственные образовательные стандарты ВО и профессиональные стандарты.

Тема 1.3. Нормативно-правовое обеспечение инклюзивного образования в высшем и дополнительном образовании

Дисциплина «Основы специальной психологии и педагогики»

Тема 2.1.Общие вопросы  и категории специальной психологии

Тема 2.2. Этиология нарушений психофизического развития

Тема 2.3. Структура и виды отклоняющегося развития

Тема 2.4. Теоретические основы специальной педагогики

Тема 2.5. Социально-педагогическая помощь лицам с ограниченными возможностями

Дисциплина «Современные образовательные технологии в системе высшего и дополнительного профессионального образования»

Тема 3.1. Современные образовательные технологии и их классификация

Тема 3.2. Взаимосвязь и взаимообусловленность педагогических технологий и теорий обучения в условиях вуза

Тема 3.1. Технологии формирования профессиональных компетенций студентов высшей школы

Тема 3.1. Активные  и интерактивные методы обучения: контекстное, модульное обучение, кейс-метод т.д..

 

Блок 2 «Дисциплины вариативной части»:

Дисциплина «Формирование доступной среды в образовательных организациях для обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья»

Тема 1.1. Требования, формы и способы обеспечения доступности объектов и услуг для инвалидов и маломобильных групп населения.

Тема 1.2. Технические средства обеспечения доступности объекта.

Тема 1.3. Паспортизация объекта и проведение обследования объекта.

Дисциплина «Педагогические технологии инклюзивного образования лицами с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в вузе»

Тема 2.1. Дистанционное обучение в инклюзивном образовании

Тема 2.2. Технические средства в инклюзивном образовании лиц с инвалидностью

Тема 2.3. Тьюторское сопровождение студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья

Дисциплина «Разработка адаптированных программ высшего образования (программ бакалавриата, программ специалитета) для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов»

Тема 3.1. Требования к адаптированным образовательным программам профессионального образования для обучающихся с глухотой, для слабослышащих и позднооглохших обучающихся.

Тема 3.2. Особенности проектирования и реализации адаптированной образовательной программы профессионального обучения обучающихся с ОВЗ

Тема 3.3. Разработка и реализация адаптационных дисциплин (модулей) в рамках АОПОП ВО

Блок 3 «Итоговая аттестация», включающий итоговое тестирование.


РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Педагогическая деятельность:

  1. Способность применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам и адаптированным образовательным программам
  2. Способность формировать образовательную среду высшего и дополнительного профессионального образования, и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики в сфере инклюзивного образования 
  3. Готовность к разработке и реализации методик, технологий и приемов инклюзивного обучения, к анализу результатов процесса их использования в учреждениях высшего и дополнительного профессионального образования 
Проектная деятельность:
  1. Способность проектировать образовательное пространство, в том числе, в условиях Готов к разработке и реализации методик, технологий и приемов инклюзивного обучения, к анализу результатов процесса их использования в учреждениях высшего и дополнительного профессионального образования инклюзии 
  2. Готовность к осуществлению педагогического проектирования образовательных программ и индивидуальных образовательных маршрутов 
Заявку на обучение или свои вопросы Вы  можете отправить на seminar@spbume.ru или позвонить нам по телефонам +7 812 251-69-38, +7 812 575-02-95

Форма обучения
Очно-заочная (вечерняя)

Продолжительноcть обучения
3 недели

Выдаваемый документ
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Контакты
Звоните +7 (812) 251-69-38, 575-02-95, 363-42-47
e-mail: seminar@spbume.ru

Записаться