+7 (812) 251-69-38,   363-42-47 seminar@spbume.ru
  • Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики под научно-методическим руководством ООН РАН

    Более 25 лет обучения   •   гибкая система скидок и низкие цены   •   в центре Санкт-Петербурга   •   выдача документов установленного образца

  • г. Санкт-Петербург - экономический, научный и культурный центр России!

  • Использование современных технологий обучения
    •    Современные аудитории, предназначенные для проведения тренингов, учебных занятий и мастер-классов  •    удобная, новая мебель •    экран  •    мультимедийный проектор •    магнитно-маркерная доска

Повышение квалификации в продажах, обучение отдела продаж

Программы

Обучение отдела продаж

В институте дополнительного образования, основанном в 1991 году в составе Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики организованы курсы повышения квалификации по теме «Маркетинг, реклама и связи с общественностью» с проведением семинара «Быстрые инструменты маркетинга для увеличения продаж в условиях слабого спроса». Институт располагает сильным преподавательским составом и при необходимости привлекает опытных практиков-экспертов, что обеспечивает высокое качество учебного процесса.

Семинар предназначен для обучения отдела продаж с целью повышения квалификации продаж, демонстрации возможности службы маркетинга в ускорении процесса продаж.

Процесс обучения отдела продаж построен на разборе конкретных рекламных компаний с объяснением как успешных, так и ошибочных действий в ходе разбираемых рекламных компаний.

Повышение квалификации продаж осуществляется изучением работы с клиентами в широких аудиториях интернета, телемаркетинга и активных продаж с подбором наиболее подходящих инструментов для каждого канала связи с клиентом продаж с разъяснением реальных ситуаций. Проводится разбор ошибок, совершаемых при подборе «быстрых» инструментов и обучение взаимодействию отдела маркетинга с другими подразделениями, такими как техобслуживание и сервис.

Обучение отдела продаж происходит в процессе выбора правильной формулировки цели маркетинговой компании, нужной целевой аудитории и эффективного алгоритма работы с полученными обращениями. Пройденный курс поможет вам организовать успешную торговую компанию на своей работе даже в условиях слабого спроса.

Семинар проводится в очной форме. Семинар построен на востребованном в практике маркетинга материале и подается в форме живого общения, что обеспечивает легкое восприятие и запоминание.