Программа предназначена для:
- желающих освоить новую сферу профессиональной деятельности и получить новую специальность интернет-маркетолога,
- студентов и выпускников вузов, желающих получить дополнительные профессиональные компетенции в области продвижения в Интернете,
- практиков интернет-маркетинга в качестве повышения квалификации и подтверждения навыков дипломом о профессиональной переподготовке, соответствующего новым профессиональным стандартам.
Программа логически разделена на 5 самостоятельных частей, охватывающих главные направления интернет-маркетинга:
-
стратегический интернет-маркетинг
-
контент-маркетинг и копирайтинг
-
бесплатные способы продвижения в SMM
-
реклама в социальных сетях
-
автоматизация продвижения
Обучаем на практике с отработкой полученных навыков сразу в аудитории под руководством преподавателя. Занятия проводятся онлайн и в компьютерных классах СПбУТУиЭ (или с обязательным использованием ноутбуков слушателей).
В результате вы научитесь автоматизировать привлечение и удерживание клиентов в своей рыночной нише с помощью развитых аккаунтов бренда во всех социальных медиа, контент-маркетинга и таргетированной рекламы. Расписание курсов совместимо с работой или учёбой. Занятия проходят вечером или в субботу. Учитываются пожелания слушателей о конкретных днях недели. Место проведения занятий: Лермонтовский пр-кт, 44 (м. Балтийская / Технологический институт).

Автор, методолог и руководитель программы - Игнатий Чередов
- Директор по маркетингу образовательного центра Advance, доцент СПбУТУиЭ и СПбГУ
- Более 10 лет практики в сферах digital-коммуникаций и маркетинга.
- С 2014 г. индивидуальный предприниматель: успешно создаёт и продвигает интернет-сайты бизнес-клиентов.
- За 2018 г. увеличил выручку образовательного центра Advance в 2 раза при снижении рекламного бюджета в 3 раза. Выстроил отдел маркетинга с 5 до 22 штатных специалистов.
- 2014-2016 гг. аналитик-координатор трейд-маркетинга МТС.
- До этого сделал карьеру в государственном вузе, за 6 лет став заведующим кафедрой, выпускающей специалистов по рекламе и PR.
- Преподаёт дисциплины маркетинга и интернет-маркетинга с 2008 г.
- Обучил 89 состоявшихся профессионалов.
- Кандидат наук, 17 научных публикаций о продвижении в интернете.
Программа включает 5 модулей по 2 недели каждый. Каждый модуль рассчитан на 40 академических часов:
- 12 ак. ч прямых эфиров онлайн
- 8 очных аудиторных ак. ч
- 20 ак. ч. самостоятельной работы.
1 Очно Способы увеличения прибыли на этапе выхода на рынок, занятия ниши или масштабирования бизнеса Модель трафик-подписчики-клиентыфанаты. Виды конверсии. Виды клиентов и сценарии их поведения. Взаимосвязь интернет-маркетинга и модели принятия решения о покупке. (4 ак.ч.)
2 Онлайн Алгоритм анализа ЦА и интеллекткарта персонажа Разработка персонажей бренд-чемпионов. Анализ форумов и блогов. Стратегии сегментирования ЦА в Target Hunter. Аудитории по демографии, интересам, профессии, родителей, детей, по возрасту. Подписчики конкурентов, участников событий, активности аудитории (+промопосты конкурентов), посетителей сайтов. Парсинг по постам, обсуждениям, товарам, комментариям. Поиск ЦА по ГЕОметкам. Интеллект-карта персонажа (4 ак.ч.)
3 Онлайн Алгоритм анализа продукта Эксплицитные и имплицитные характеристики продукта. Удовлетворение мотивов потенциальных клиентов. Продажа поставщика/производителя. Интеллект-карта продукта (4 ак.ч.)
4 Онлайн Анализ конкурентов Анализ рынка. Прогноз бюджета в Яндекс.Директ. Анализ текстов объявлений. Анализ УТП. Сводная таблица анализа предложений конкурентов. (4 ак.ч.)
5 Очно Формирование УТП Создание выгод и закрытие возражений. Определение следующего шага в воронке продаж. Снятие фокуса с CTA. Примеры офферов в разных нишах. Оформление продающих отзывов. (4 ак.ч.)
Итого: 20 ак.ч.
Бонусный онлайн-интенсив: Конкурентная разведка онлайн (9 ак.ч.)
Модуль 2. Маркетинг в социальных медиа (SMM)
1 Очно Выбор платформ присутствия, определение контентной стратегии Особенности и ограничения платформ ВКонтакте, Facebook, ЯндексДзен, Instagram, Twitter, TikTok. Особенности и ограничения платформ. Выбор площадки, определение контентной стратегии. (4 ак.ч.)
2 Онлайн Посадочная страница бренда в социальных сетях Оформление сообществ. Входная группа сообщества. Боковое меню. Стена Оформление сообществ и пабликов: викиразметка ВКонтакте, дизайн аватаров, фона, меню и др. Элементы эффективных постов. Блог: создание, ведение, популяризация. (4 ак.ч.)
3 Онлайн Контент-стратегия и контент-план Месседж бренда для разных персонажей. Способы донесения. Формула и виды контента. Составление SMM-стратегии и ее реализация. Кросспостинг. (4 ак.ч.)
4 Онлайн Рассылки в соцсетях Особенности рассылок в ВК, Фб и мессенджерах. Senler, Textback. Чат-боты. Автосерии. Возможности социальных CRM. (4 ак.ч.)
5 Очно Комьюнити менеджмент Коммуникация с ЦА в соцсетях: публичные дискуссии, комментарии, лайки. Тематические форумы. Ведение публичных дискуссий с представителями ЦА. Управление ветвями комментариев. Инструменты приватных коммуникаций: личные сообщения, приглашения в 4 паблики, упоминания. Продажи в личных сообщениях. Особенности взаимодействия с лидерами мнений. (20 ак.ч.)
Итого: 36 ак.ч.
Бонусный онлайн-интенсив: SMM-копирайтинг (9 ак.ч.)
Модуль 3. Продающий контент-маркетинг
1 Очно Продающий копирайтинг Модели продающих текстов. Создание потребности и захват клиента. Составляющие текста: заголовки, сниппет, CTA. Заголовки на миллион. Сервисы проверки уникальности, читабельности, доли «воды». (4 ак.ч.)
2 Онлайн Вовлекающий копирайтинг. Оформление контента Сторителлинг. Как писать: стиль, размер, обороты. Серийный копирайтинг. НЛПтехники в копирайтинге. Дизайн текста: шрифты, размер, контраст. Секреты и фишки оформления текста в соцмедиа. (4 ак.ч.)
3 Онлайн Оптимизация и техники распространения контента в Инстаграм Разработка рубрик, стиля аккаунта. Надписи на картинках к постам. Карусели. Аналитика подбора конкурентов и хэштегов. Подводные камни и риски автоматического продвижения на примере Instaplus. Продвижение в других блогах. (4 ак.ч.)
4 Онлайн
Онлайн видео Оформление сториз. Викторины. Особенности съемки сториз и проведения эфиров. Ограничения площадок. Набор и удержание аудитории. (4 ак.ч.)
5 Очно Оптимизация и техники распространения контента ВКонтакте и Facebook Виды постов. Влияние типа на охват. Эмодзи ВК. Лонгриды. VK и Fb Live. Репосты. Опросы. Конкурсы на активность. Распределение контента по времени суток. (4 ак.ч.)
Итого: 20 ак.ч.
Бонусный онлайн-интенсив: Продвижение аккаунта в Инстаграм 9 (ак.ч.)
Модуль 4. Таргетированная и медийная реклама в социальных сетях
1 Очно Таргетированная реклама в ВКонтакте Особенности таргетированной рекламы. Форматы, настройки, стратегии показа. Сегментирование целевой аудитории. Создание объявлений, особенности прохождения модерации. (4 ак.ч.)
2 Онлайн Пиксели ретаргетинга ВКонтакте и Facebook Создание и установка пикселей ретаргетинга. Варианты сбора аудитории: посетители, заказчики, клиенты. Отслеживание конверсий. Look Alikeаудитории. (4 ак.ч.)
3 Онлайн Тестовая кампания: запуск и масштабирование Промопосты: стратегия применения, особенности создания, управление кампаниями. (4 ак.ч.)
4 Онлайн Таргетированная реклама в Facebook и Instagram Facebook и Instagram: особенности настройки таргетированной рекламы. Выбор целевой аудитории. Форматы, плейсменты, настройки, стратегии показа. (4 ак.ч.)
5 Очно Органическая реклама Реклама в пабликах и блогах ВКонтакте и Instagram. Биржи групп и блогов. Аналитика аккаунтов. Критерии отбора площадок, варианты размещения, оплата. Прямая работа с блогерами. (4 ак.ч.)
Итого: 20 ак.ч.
Бонусный онлайн-интенсив: Реклама в MyTarget (6 ак.ч.)
Модуль 5. Аналитика и автоматизация SMM
1 Очно Сервисы автоматизации создания и размещения контента. Возможности систем автоматического мониторинга и анализа социальных медиа, платформы отслеживания активности пользователей. Поиск тематического контента в SMMbox, Target Hunter. (4 ак.ч.)
2 Онлайн Аналитика контента Анализ ключевых метрик. Динамика количества подписчиков Охваты подписчиков и виральный. Вовлечение. Анализ динамики ядра ЦА. Количество лидов (4 ак.ч.)
3 Онлайн Мониторинг и аналитика в соцсетях Возможности систем автоматического мониторинга и анализа социальных медиа, платформы отслеживания активности пользователей. Сервисы аналитики сообществ ВКонтакте и Фейсбук. Мониторинг комментариев и упоминаний. Способы противодействия накруткам. (4 ак.ч.)
4 Онлайн Аналитика рекламы Анализ рекламных кампаний и объявлений по CTR, CR, CPA, количеству транзакций и др. Ключевые критерии масштабирования. Сравнение атрибутивных моделей и бюджетирование (4 ак.ч.)
5 Очно Автоматизация рекламы Подбор лучших изображений для постов и тизеров в Publer. Автоматизация создания рекламных кампаний. Мониторинг сообществ. Отслеживание вновь вступивших. Периодические задания через кейсы Target Hunter (4 ак.ч.)
Итого: 20 ак.ч.
Бонусный онлайн-интенсив: Ретаргетинг в социальных сетях (9 ак.ч.)
Стоимость обучения
Стоимость 1 модуля – 9 975 р. Выдаётся удостоверение о повышении квалификации
Программа дополнительного профессионального образования из 5 модулей – 39900 р. (1 модуль идёт бесплатно). Выдаётся диплом о профессиональной переподготовке. Беспроцентная рассрочка – оплатить можно в несколько этапов без переплат.
Внимание! Количество очных мест ограничено – эффективное очное обучение невозможно в группах более 12 человек, а мы гарантируем высокое качество образования. Регистрация на программу будет закрыта при наборе группы.
По всем вопросам обращайтесь к руководителю программы – Игнатию Чередову +7 (911) 933 17 77
Форма обучения
Очно-заочная,
Дистанционная
Продолжительноcть обучения
256 ак.ч.
Стоимость
39 900 рублей
Начало занятий
25.03.2021
Выдаваемый документ
Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца
Преподаватель Чередов Игнатий Геннадьевич
Контакты
Звоните +7 812 251-69-38, +7 812 575-02-95
e-mail: seminar@spbume.ru