Top.Mail.Ru
  • • Университет под научно-методическим руководством ООН РАН
    • Более 30 лет обучения • Действующая лицензия и аккредитация 

  • • Образовательные программы учитывают Профстандарты и ФГОС
    • Разрабатываем индивидуальные программы обучения

  • • Комфортные условия оплаты. Рассрочка и гибкий график. 

  • • Квалифицированные педагоги и авторитетные эксперты
    • Современное оборудование и программное обеспечение

"Организация работы с обращениями граждан и организаций", программа повышения квалификации

Общая информация


Программа обучения включает в себя:

  1. Особенности правового регулирования порядка обращения граждан и организаций в органы государственной власти. Законодательство в области документационного обеспечения и правовое регулирование правоотношений, связанных с рассмотрением обращений граждан;
  2. Вопросы реализации Федерального закона РФ № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  3. Исторический опыт работы с обращениями. Отечественная и зарубежная практика;
  4. Требования к письменным обращениям;
  5. Личные обращения. Требования регламентации и организация приема граждан и организаций;
  6. Обращения в форме электронного документа. Новые возможности, трудности, ограничения;
  7. Обращения на оказание государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
  8. Запросы и иные особые виды обращений;
  9. Структура и штат подразделений по работе с письмами и обращениями граждан. Нормативно-правовое и научно-методическое и обоснование. Расчет загрузки и численности персонала;
  10. Работа с письмами и заявлениями граждан. Порядок и сроки рассмотрения обращений. Порядок и сроки хранения документов. Особенности работы с исходящей корреспонденцией. Защита конфиденциальных документов. Правила оформления документов;
  11. Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением;
  12. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений;
  13. Значение обращений для организации контроля за деятельностью должностных лиц, организаций, органов государственной и муниципальной власти;
  14. Участие общественных, некоммерческих, экспертных организаций в работе с обращениями граждан и организаций. Разделение с ними нагрузки и ответственности за работу с обращениями и реализацию законных и конституционных прав и интересов граждан;
  15. Общественный контроль. Его роль в работе с обращениями. Значение обращений в развитии общественного контроля;
  16. Инструменты и меры гражданского и общественного реагирования на обращения и заявления, на действия или бездействие должностных лиц;
  17. Учет обращений, жалоб и предложений в законотворческой и нормотворческой деятельности органов власти, в правоприменительной практике. Когда обращения граждан инициируются властью? Что это дает для развития и совершенствования государственного и муниципального управления?;
  18. Оценка деятельности власти в обращениях граждан и в других формах выражения общественного мнения.Социальные и персональные последствия «отписок» и формализма в работе с обращениями;
  19. Возмещение причинённых убытков и взыскание расходов при рассмотрении обращений;
  20. Коммуникативные особенности работы с обращениями граждан и организаций;
  21. Психологические аспекты в работе с гражданами. Специфика собеседования по жалобам. Конфликты: профилактика и способы разрешения. Стресс-менеджмент;
  22. Правила и нормы письменного делового взаимодействия.

 Подать заявку 

Форма обучения
Очно-заочная,
Дистанционная

Продолжительноcть обучения
36 академических часов

Стоимость
от 12100 руб.

Выдаваемый документ
удостоверение






Контакты
Тел. +7 (812) 251-69-38, +7-931-282-81-77 (+WhatsApp, Telegram) e-mail: seminar@spbume.ru

Записаться