Общая информация
Программа обучения включает в себя:
- Особенности правового регулирования порядка обращения граждан и организаций в органы государственной власти. Законодательство в области документационного обеспечения и правовое регулирование правоотношений, связанных с рассмотрением обращений граждан;
- Вопросы реализации Федерального закона РФ № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Исторический опыт работы с обращениями. Отечественная и зарубежная практика;
- Требования к письменным обращениям;
- Личные обращения. Требования регламентации и организация приема граждан и организаций;
- Обращения в форме электронного документа. Новые возможности, трудности, ограничения;
- Обращения на оказание государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
- Запросы и иные особые виды обращений;
- Структура и штат подразделений по работе с письмами и обращениями граждан. Нормативно-правовое и научно-методическое и обоснование. Расчет загрузки и численности персонала;
- Работа с письмами и заявлениями граждан. Порядок и сроки рассмотрения обращений. Порядок и сроки хранения документов. Особенности работы с исходящей корреспонденцией. Защита конфиденциальных документов. Правила оформления документов;
- Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением;
- Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений;
- Значение обращений для организации контроля за деятельностью должностных лиц, организаций, органов государственной и муниципальной власти;
- Участие общественных, некоммерческих, экспертных организаций в работе с обращениями граждан и организаций. Разделение с ними нагрузки и ответственности за работу с обращениями и реализацию законных и конституционных прав и интересов граждан;
- Общественный контроль. Его роль в работе с обращениями. Значение обращений в развитии общественного контроля;
- Инструменты и меры гражданского и общественного реагирования на обращения и заявления, на действия или бездействие должностных лиц;
- Учет обращений, жалоб и предложений в законотворческой и нормотворческой деятельности органов власти, в правоприменительной практике. Когда обращения граждан инициируются властью? Что это дает для развития и совершенствования государственного и муниципального управления?;
- Оценка деятельности власти в обращениях граждан и в других формах выражения общественного мнения.Социальные и персональные последствия «отписок» и формализма в работе с обращениями;
- Возмещение причинённых убытков и взыскание расходов при рассмотрении обращений;
- Коммуникативные особенности работы с обращениями граждан и организаций;
- Психологические аспекты в работе с гражданами. Специфика собеседования по жалобам. Конфликты: профилактика и способы разрешения. Стресс-менеджмент;
- Правила и нормы письменного делового взаимодействия.
Подать заявку |
Форма обучения
Очно-заочная,
Дистанционная
Продолжительноcть обучения
36 академических часов
Стоимость
от 12100 руб.
Выдаваемый документ
удостоверение
Контакты
Тел. +7 (812) 251-69-38,
+7-931-282-81-77 (+WhatsApp, Telegram)
e-mail: seminar@spbume.ru