Целевая аудитория:
Руководители и специалисты органов власти и подразделений органов власти, отвечающих за работу с индивидуальными и коллективными обращениями. сотрудники аппаратов депутатов, руководителей исполнительных и представительных органов власти, работающие с гражданами, их заявлениями, предложениями и жалобами. сотрудники юридических и организационных подразделений, «общих» отделов, канцелярий, секретариатов, отделов и секторов делопроизводства. руководители подразделений и сотрудники коммерческих и некоммерческих организаций, отвечающие за работу с жалобами, претензиями, иными обращениями физических и юридических лиц.Программа:
- Особенности правового регулирования порядка обращения граждан и организаций в органы государственной власти. Законодательство в области документационного обеспечения и правовое регулирование правоотношений, связанных с рассмотрением обращений граждан;
- Вопросы реализации Федерального закона РФ № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Исторический опыт работы с обращениями. Отечественная и зарубежная практика;
- Требования к письменным обращениям;
- Личные обращения. Требования регламентации и организация приема граждан и организаций;
- Обращения в форме электронного документа. Новые возможности, трудности, ограничения;
- Обращения на оказание государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
- Запросы и иные особые виды обращений;
- Структура и штат подразделений по работе с письмами и обращениями граждан. Нормативно-правовое и научно-методическое и обоснование. Расчет загрузки и численности персонала;
- Работа с письмами и заявлениями граждан. Порядок и сроки рассмотрения обращений. Порядок и сроки хранения документов. Особенности работы с исходящей корреспонденцией. Защита конфиденциальных документов. Правила оформления документов;
- Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением;
- Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений;
- Значение обращений для организации контроля за деятельностью должностных лиц, организаций, органов государственной и муниципальной власти;
- Участие общественных, некоммерческих, экспертных организаций в работе с обращениями граждан и организаций. Разделение с ними нагрузки и ответственности за работу с обращениями и реализацию законных и конституционных прав и интересов граждан;
- Общественный контроль. Его роль в работе с обращениями. Значение обращений в развитии общественного контроля;
- Инструменты и меры гражданского и общественного реагирования на обращения и заявления, на действия или бездействие должностных лиц;
- Учет обращений, жалоб и предложений в законотворческой и нормотворческой деятельности органов власти, в правоприменительной практике. Когда обращения граждан инициируются властью? Что это дает для развития и совершенствования государственного и муниципального управления?;
- Оценка деятельности власти в обращениях граждан и в других формах выражения общественного мнения.Социальные и персональные последствия «отписок» и формализма в работе с обращениями;
- Возмещение причинённых убытков и взыскание расходов при рассмотрении обращений;
- Коммуникативные особенности работы с обращениями граждан и организаций;
- Психологические аспекты в работе с гражданами. Специфика собеседования по жалобам. Конфликты: профилактика и способы разрешения. Стресс-менеджмент;
- Правила и нормы письменного делового взаимодействия.
Для зачисления необходимо предоставить копии документов:
-
Документ о высшем (средне профессиональном) образовании. Студентам - справка об обучении;
-
Документ, удостоверяющий личность и гражданство;
-
СНИЛС.
Для иностранных граждан:
-
Копия документа, удостоверяющего личность и гражданство, либо иного документа, установленного для иностранных граждан;
-
Копия документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества, при их смене;
-
Копия документа о среднем профессиональном и (или) высшем образовании ( для лиц, получивших профессиональное образование за рубежом - копия документа иностранного государства об образовании, признаваемого эквивалентным в Российской Федерации документу государственного образца об образовании, со свидетельством об установлении его эквивалентности, либо легализованного в установленном порядке, и приложения к нему, а также перевода на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему, заверенные в установленном порядке по месту работы либо нотариально).
После окончания курса выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.
-
Заявку на обучение или свои вопросы Вы можете отправить на seminar@spbume.ru или позвонить нам по телефону +7 (931) 282-81-77, +7 812-251-69-38.
Форма обучения
Очно-заочная,
Дистанционная
Продолжительноcть обучения
36 академических часов
Стоимость
19000 рублей (11000 руб. заочная форма)
Выдаваемый документ
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца
Контакты
Звоните +7 (812) 251-69-38, 363-42-47
e-mail: seminar@spbume.ru