Top.Mail.Ru
  • • Программа «Содействие занятости»
    • в рамках национального проекта «Демография»

  • • Университет под научно-методическим руководством ООН РАН
    • Более 30 лет обучения • Действующая лицензия и аккредитация 

  • • Образовательные программы учитывают Профстандарты и ФГОС
    • Разрабатываем индивидуальные программы обучения

  • • Удобное расположение в центре Санкт-Петербурга: Лермонтовский пр, д.44, Лит.А 
    • Работаем со всеми регионами Российской Федерации

  • • Комфортные условия оплаты. Рассрочка и гибкий график. 

Общая информация

Организация работы с обращениями (заявлениями, жалобами, предложениями) граждан и организаций. Нормативные требования. Последние изменения в законодательстве. Практика, опыт, инновации. Вопросы правового регулирования работы с обращениями граждан

Целевая аудитория:

Руководители и специалисты органов власти и подразделений органов власти, отвечающих за работу с индивидуальными и коллективными обращениями. сотрудники аппаратов депутатов, руководителей исполнительных и представительных органов власти, работающие с гражданами, их заявлениями, предложениями и жалобами. сотрудники юридических и организационных подразделений, «общих» отделов, канцелярий, секретариатов, отделов и секторов делопроизводства. руководители подразделений и сотрудники коммерческих и некоммерческих организаций, отвечающие за работу с жалобами, претензиями, иными обращениями физических и юридических лиц.

Программа:

  1. Особенности правового регулирования порядка обращения граждан и организаций в органы государственной власти. Законодательство в области документационного обеспечения и правовое регулирование правоотношений, связанных с рассмотрением обращений граждан;
  2. Вопросы реализации Федерального закона РФ № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  3. Исторический опыт работы с обращениями. Отечественная и зарубежная практика;
  4. Требования к письменным обращениям;
  5. Личные обращения. Требования регламентации и организация приема граждан и организаций;
  6. Обращения в форме электронного документа. Новые возможности, трудности, ограничения;
  7. Обращения на оказание государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
  8. Запросы и иные особые виды обращений;
  9. Структура и штат подразделений по работе с письмами и обращениями граждан. Нормативно-правовое и научно-методическое и обоснование. Расчет загрузки и численности персонала;
  10. Работа с письмами и заявлениями граждан. Порядок и сроки рассмотрения обращений. Порядок и сроки хранения документов. Особенности работы с исходящей корреспонденцией. Защита конфиденциальных документов. Правила оформления документов;
  11. Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением;
  12. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений;
  13. Значение обращений для организации контроля за деятельностью должностных лиц, организаций, органов государственной и муниципальной власти;
  14. Участие общественных, некоммерческих, экспертных организаций в работе с обращениями граждан и организаций. Разделение с ними нагрузки и ответственности за работу с обращениями и реализацию законных и конституционных прав и интересов граждан;
  15. Общественный контроль. Его роль в работе с обращениями. Значение обращений в развитии общественного контроля;
  16. Инструменты и меры гражданского и общественного реагирования на обращения и заявления, на действия или бездействие должностных лиц;
  17. Учет обращений, жалоб и предложений в законотворческой и нормотворческой деятельности органов власти, в правоприменительной практике. Когда обращения граждан инициируются властью? Что это дает для развития и совершенствования государственного и муниципального управления?;
  18. Оценка деятельности власти в обращениях граждан и в других формах выражения общественного мнения.Социальные и персональные последствия «отписок» и формализма в работе с обращениями;
  19. Возмещение причинённых убытков и взыскание расходов при рассмотрении обращений;
  20. Коммуникативные особенности работы с обращениями граждан и организаций;
  21. Психологические аспекты в работе с гражданами. Специфика собеседования по жалобам. Конфликты: профилактика и способы разрешения. Стресс-менеджмент;
  22. Правила и нормы письменного делового взаимодействия.
Для зачисления необходимо высшее образование или среднее профессиональное образование. Студенты, получающее высшее образование, также могут пройти обучение, но с выдачей справки об окончании обучающей программы. Удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке студент получит вместе с дипломом о высшем образовании. 


Для зачисления необходимо предоставить копии документов:

  • Документ о высшем (средне профессиональном) образовании. Студентам - справка об обучении;

  • Документ, удостоверяющий личность и гражданство;

  • СНИЛС.

Для иностранных граждан:

  • Копия документа, удостоверяющего личность и гражданство, либо иного документа, установленного для иностранных граждан;

  • Копия документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества, при их смене; 

  • Копия документа о среднем профессиональном и (или) высшем образовании ( для лиц, получивших профессиональное образование за рубежом - копия документа иностранного государства об образовании, признаваемого эквивалентным в Российской Федерации документу государственного образца об образовании, со свидетельством об установлении его эквивалентности, либо легализованного в установленном порядке, и приложения к нему, а также перевода на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему, заверенные в установленном порядке по месту работы либо нотариально).

После окончания курса выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

  • Заявку на обучение или свои вопросы Вы  можете отправить на seminar@spbume.ru или позвонить нам по телефону +7 (931) 282-81-77, +7 812-251-69-38.


Форма обучения
Очно-заочная,
Дистанционная

Продолжительноcть обучения
36 академических часов

Стоимость
19000 рублей (11000 руб. заочная форма)

Выдаваемый документ
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Контакты
Звоните +7 (812) 251-69-38, 363-42-47
e-mail: seminar@spbume.ru

Записаться