• Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики под научно-методическим руководством ООН РАН

    • 30 лет обучения • Лицензия рег. № 2464 от 14.11.2016г. (бессрочная) • Свидетельство о государственной аккредитации рег. № 2590 от 23.01.2019г. • С 2013г. в дополнительном профессиональном образовании отменены дипломы государственного образца, и введены дипломы установленного образца, независимо от того, получаете Вы образование в государственном вузе или частном • С 2019г. выдаваемые документы должны и заносятся в ФИС ФРДО

  • Наши образовательные программы учитывают Профстандарты и ФГОС • Обратитесь в Институт дополнительного образования, чтобы запросить учебную программу с учетом индивидуальных запросов, требований работодателей и базовой подготовки

  • • Университет имеет удобное расположение в центре Санкт-Петербурга по адресу: Лермонтовский пр, д.44, Лит.А • Работаем со всеми регионами Российской Федерации

  • • Комфортные условия оплаты обучения. Предоставляется рассрочка и гибкий график оплаты. 

  • • Обучение проводится квалифицированными педагогами и авторитетными экспертами • В процессе обучения используется современное оборудование и программное обеспечение

Общая информация
Управление документами — важная составляющая общего процесса управления организацией. Система управления документами позволяет установить общие правила работы с документами и их хранения, обеспечивающие эффективную работу и системы качества, и самого предприятия.

Вы узнаете:

  • Что такое система управления документами;
  • Как организовать оперативное управление документами;
  • Как внедрить систему управления документами на базе СЭД.


Для кого:

Семинар ориентирован на руководителей/специалистов служб ДОУ организаций всех форм собственности.


Программа семинара:

  1. Законодательно-нормативное регулирование делопроизводства. Изменения. Новые требования;
  2. Система управления документами. Формирование единой политики и стандартов в отношении документального фонда организации. Распределение ответственности и полномочий между участниками документооборота организации;
  3. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ). Служба ДОУ – координатор задач по ведению делопроизводства в организации. Разработка, подготовка и внедрение нормативных и методических документов, регулирующих делопроизводство в организации. Профессиональные стандарты для работников службы ДОУ;
  4. Требования к составлению документов в соответствии с ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов». Особенности подготовки приказов, распоряжений, писем, служебной переписки и т. д.;
  5. Современные технологии организации работы с документами. Организация работы с входящими, исходящими и внутренними документами. Разработка маршрутов движения документов;
  6. Электронный документооборот. Законодательное и нормативно-методическое регулирование использования электронных документов и электронной подписи. Требования к системам электронного документооборота (СЭД);
  7. Система электронного документооборота (СЭД) как инструмент управления документами в организации. Методология проектирования и внедрения СЭД. План проведения аудита. Автоматизация бизнес - процессов прохождения документов организации;
  8. Организация взаимодействия службы ДОУ с заинтересованными подразделениями организации в рамках проекта по внедрению СЭД;
  9. Требования к организации хранения документов организации. Номенклатура дел. Экспертиза ценности документов. Порядок уничтожения дел. Обработка дел для сдачи в архив;
  10. Электронный архив. Правила формирования электронных дел в соответствии с номенклатурой дел. Порядок хранения электронных документов (формат, контейнер электронных документов). Требования к системам хранения электронных документов (СХЭД);
  11.  Обзор современных систем электронного документооборота.
Для зачисления необходимо высшее образование или среднее профессиональное образование.Студенты, получающее высшее образование, также могут пройти обучение, но с выдачей справки об окончании обучающей программы. Удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке студент получит вместе с дипломом о высшем образовании. 


Для зачисления необходимо предоставить копии документов:

  • Документ о высшем (средне профессиональном) образовании. Студентам - справка об обучении;

  • Документ, удостоверяющий личность и гражданство;

  • СНИЛС.

Для иностранных граждан:

  • Копия документа, удостоверяющего личность и гражданство, либо иного документа, установленного для иностранных граждан;
  • Копия документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества, при их смене; 
  • Копия документа о среднем профессиональном и (или) высшем образовании ( для лиц, получивших профессиональное образование за рубежом - копия документа иностранного государства об образовании, признаваемого эквивалентным в Российской Федерации документу государственного образца об образовании, со свидетельством об установлении его эквивалентности, либо легализованного в установленном порядке, и приложения к нему, а также перевода на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему, заверенные в установленном порядке по месту работы либо нотариально).

После окончания курса выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.


  • Заявку на обучение или свои вопросы Вы  можете отправить на seminar@spbume.ru или позвонить нам по телефонам +7 (812) 251-69-38, +7 (931) 282-81-77

Форма обучения
Очно-заочная,
Дистанционная

Продолжительноcть обучения
36 академических часов

Стоимость
14500 рублей (дистанционно - 10100 руб.)

Выдаваемый документ
удостоверение установленного образца о повышении квалификации

Контакты
Звоните +7 (812) 251-69-38, +7-931-282-81-77
e-mail: seminar@spbume.ru

Записаться