• Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики под научно-методическим руководством ООН РАН

    • 30 лет обучения • Лицензия рег. № 2464 от 14.11.2016г. (бессрочная) • Свидетельство о государственной аккредитации рег. № 2590 от 23.01.2019г. • С 2013г. в дополнительном профессиональном образовании отменены дипломы государственного образца, и введены дипломы установленного образца, независимо от того, получаете Вы образование в государственном вузе или частном • С 2019г. выдаваемые документы должны и заносятся в ФИС ФРДО

  • Наши образовательные программы учитывают Профстандарты и ФГОС • Обратитесь в Институт дополнительного образования, чтобы запросить учебную программу с учетом индивидуальных запросов, требований работодателей и базовой подготовки

  • • Университет имеет удобное расположение в центре Санкт-Петербурга по адресу: Лермонтовский пр, д.44, Лит.А • Работаем со всеми регионами Российской Федерации

  • • Комфортные условия оплаты обучения. Предоставляется рассрочка и гибкий график оплаты. 

  • • Обучение проводится квалифицированными педагогами и авторитетными экспертами • В процессе обучения используется современное оборудование и программное обеспечение

Общая информация
документоведение.jpg


Управление документами — важная составляющая общего процесса управления организацией. Система управления документами позволяет установить общие правила работы с документами и их хранения, обеспечивающие эффективную работу и системы качества, и самого предприятия.



Вы узнаете:
  • Что такое система управления документами
  • Как организовать оперативное управление документами
  • Как внедрить систему управления документами на базе СЭД
Для кого:
Семинар ориентирован на руководителей/специалистов служб ДОУ организаций всех форм собственности

Программа семинара

1. Законодательно-нормативное регулирование делопроизводства. Изменения. Новые требования.
2. Система управления документами. Формирование единой политики и стандартов в отношении документального фонда организации. Распределение ответственности и полномочий между участниками документооборота организации.
3. Служба документационного обеспечения управления (ДОУ). Служба ДОУ – координатор задач по ведению делопроизводства в организации. Разработка, подготовка и внедрение нормативных и методических документов, регулирующих делопроизводство в организации. Профессиональные стандарты для работников службы ДОУ.
4. 4.Требования к составлению документов в соответствии с ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов».                        Особенности подготовки приказов, распоряжений, писем, служебной переписки и т. д.
5. Современные технологии организации работы с документами. Организация работы с входящими, исходящими и внутренними документами. Разработка маршрутов движения документов.
6. Электронный документооборот. Законодательное и нормативно-методическое регулирование использования электронных документов и электронной подписи. Требования к системам электронного документооборота (СЭД).
7. Система электронного документооборота (СЭД) как инструмент управления документами в организации. Методология проектирования и внедрения СЭД. План проведения аудита. Автоматизация бизнес - процессов прохождения документов организации.
8. Организация взаимодействия службы ДОУ с заинтересованными подразделениями организации в рамках проекта по внедрению СЭД.
9. Требования к организации хранения документов организации. Номенклатура дел. Экспертиза ценности документов. Порядок уничтожения дел. Обработка дел для сдачи в архив.
10. Электронный архив. Правила формирования электронных дел в соответствии с номенклатурой дел. Порядок хранения электронных документов (формат, контейнер электронных документов). Требования к системам хранения электронных документов (СХЭД).
 11. Обзор современных систем электронного документооборота..

Для зачисления необходимо высшее или среднее профессиональное образование.

Студенты, получающее высшее или среднее профессиональное образование, также могут пройти обучение, но с выдачей справки об окончании обучающей программы. Удостоверение о повышении квалификации студент получит вместе с дипломом о высшем или среднем профессиональном образовании. 

Для зачисления необходимо предоставить копии документов:

- Документ о высшем (средне профессиональном) образовании. Студентам - справка об обучении.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- СНИЛС.

Для иностранных граждан:

- копия документа, удостоверяющего личность и гражданство, либо иного документа, установленного для иностранных граждан;
- копия документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества, при их смене; 
- копия документа о среднем профессиональном и (или) высшем образовании ( для лиц, получивших профессиональное образование за рубежом - копия документа иностранного государства об образовании, признаваемого эквивалентным в Российской Федерации документу государственного образца об образовании, со свидетельством об установлении его эквивалентности, либо легализованного в установленном порядке, и приложения к нему, а также перевода на русский язык документа иностранного государства об образовании и приложения к нему, заверенные в установленном порядке по месту работы либо нотариально).

После окончания курса выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Заявку на обучение или свои вопросы Вы  можете отправить на seminar@spbume.ru или позвонить нам по телефонам +7 (812) 251-69-38, +7-931-282-81-77

Форма обучения
Очно-заочная,
Дистанционная

Продолжительноcть обучения
36 академических часов

Стоимость
от 9900 рублей

Начало занятий
23.08.2021

Выдаваемый документ
удостоверение установленного образца о повышении квалификации

Контакты
Звоните +7 (812) 251-69-38, +7-931-282-81-77
e-mail: seminar@spbume.ru

Записаться