• Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики под научно-методическим руководством ООН РАН

    • 29 лет обучения • Лицензия рег. № 2464 от 14.11.2016г. (бессрочная) • Свидетельство о государственной аккредитации рег. № 2590 от 23.01.2019г. • Выдаваемые документы заносятся в ФИС ФРДО

  • Наши образовательные программы учитывают Профстандарты и ФГОС • Обратитесь в Институт дополнительного образования, чтобы запросить учебную программу с учетом индивидуальных запросов, требований работодателей и базовой подготовки

  • • Университет имеет удобное расположение в центре Санкт-Петербурга по адресу: Лермонтовский пр, д.44, Лит.А • Работаем со всеми регионами Российской Федерации

  • • Комфортные условия оплаты обучения. Предоставляется рассрочка и гибкий график оплаты. 

  • • Обучение проводится квалифицированными педагогами и авторитетными экспертами • В процессе обучения используется современное оборудование и программное обеспечение

Инструменты интернет-маркетинга и их применение в оперативной работе отдела продаж

Общая информация
inet_marketing.jpgМастер-класс предназначен для демонстрации действенных приемов интернет-маркетинга, которые могут быть реализованы для повышения результативности отдела продаж. Рассматривается практика их применения в конкретных кейс-ситуациях.

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА

Мастер-класс ориентирован на коммерческих директоров, руководителей отделов продаж, специалистов по маркетингу и кандидатов на данные должности.

Цель и содержание мастер-класса: в ходе мастер-класса исследовать преимущества, недостатки, алгоритм применения и порядок анализа результатов маркетинговых акций в интернете, которые может инициировать и реализовывать отдел продаж компании.

Ключевые компетенции, которые развиваются в ходе тренинга:

·         Анализ и структурирование маркетинговой информации
·         Сегментирование рынка, разработка «карт потребительских предпочтений»
·         Оценка эффективности рекламных мероприятий
·         Постановка и контроль исполнения задач

МЕТОДИКА:

Мастер-класс проводится с применением следующих учебных форматов: мини-лекция, групповые задания, ролевое моделирование актуальных для участников рабочих ситуаций с последующей обратной связью, решение кейсов, разбор трудных случаев из практики, ответов на вопросы, видео- аудиоматериалов. 

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

1. Презентация.
2. Кейс.
3. Формы управленческой и коммерческой документации.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Существующие каналы маркетинга в интернете. Сравнительный анализ использования. (Корпоративный сайт, «лэндинг» (посадочная страница), социальные медиа (FB, VK, Instagram, OK, Twitter, LinkedIn, Профессионалы.ру и другие).

Сегментация потребителей. Целевая работа с сегментами в интернете. (Принципы сегментации. Проведение акций для различных сегментов).

Планирование акции. Расчет предварительного эффекта. Выбор оптимального канала (Показатели эффективности акции. Источники сбора предварительной информации для расчета показателей эффективности).

Разбор примеров маркетинговых акций на различных интернет-ресурсах. (Основные цели-результаты акций. Ошибки в проведении. Выводы и рекомендации).

Контактная информация и поддержка:

По вопросам обучения Вы можете обратиться  по тел. +7 (812) 251-69-38, 575-02-95, 363-42-47
или по e-mail: seminar@spbume.ru

Форма обучения
Очно-заочная

Продолжительноcть обучения

16 академических часов

Стоимость
договорная, обучение корпоративное

Выдаваемый документ
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Преподаватель 

Контакты
Звоните +7 (812) 251-69-38, 575-02-95, 363-42-47
e-mail: seminar@spbume.ru

Записаться