
ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА
Мастер-класс ориентирован на коммерческих директоров, руководителей отделов продаж и кандидатов на руководящие должности в данном направлении. Он будет полезен также специалистам, занятым в указанных областях для повышения квалификации.
Цель и содержание мастер-класса: в ходе мастер-класса отработать базовые умения руководителя, необходимые для управления отделом продаж.
Ключевые компетенции, которые развиваются в ходе тренинга:
- Анализ и структурирование маркетинговой информации
- Алгоритмизация работ и операций
- Оценка эффективности бизнес-процессов
- Постановка и контроль исполнения задач
- Использование инструментов мотивации к выполнению заданий и работ
МЕТОДИКА:
Мастер-класс проводится с применением следующих учебных форматов: мини-лекция, групповые задания, ролевое моделирование актуальных для участников рабочих ситуаций с последующей обратной связью, решение кейсов, разбор трудных случаев из практики, ответов на вопросы, видео- аудиоматериалов.
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
1. Презентация.
2. Кейс.
3. Формы управленческой и коммерческой документации.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Стратегическое и оперативное планирование продаж. (Продажи как реализация рыночной стратегии).
Организация взаимодействия с контрагентами, управление каналами продаж. (Продажи как система связи компании с внешней маркетинговой средой).
Эффективная организация работ по достижению плановых показателей. (Продажи как группа процессов).
Мотивация и контроль работы подчиненных. (Продажи как результат работы команды).
Контактная информация и поддержка:
По вопросам обучения Вы можете обратиться по тел. +7 (812) 251-69-38, 575-02-95, 363-42-47
или по e-mail: seminar@spbume.ru
Форма обучения
Очно-заочная (вечерняя)
Продолжительноcть обучения
4 академических часа, с 19.00 до 22.00.
Стоимость
3000 рублей.
Выдаваемый документ
Сертификат
Преподаватель Коваленко Алексей Геннадьевич
Контакты
Звоните +7 (812) 251-69-38, 575-02-95, 363-42-47
e-mail: seminar@spbume.ru