26.12.2016
Отрасль ЖКХ в настоящее является одной из конфликтной и спорной сфер взаимодействия с одной стороны юридического лица с другой потребителей услуг ЖКХ. Альтернативный способ разрешения (медиация) применяемый в ЖКХ позволяет разрешать конфликты без излишнего ущерба имущественным интересам сторон и длительных судебных разбирательств.
Курс «Медиация в ЖКХ» позволяет:
1. получить необходимые знания в области разрешения конфликтов и споров в ЖКХ;
2. ознакомиться с правовой основой, принципами посредничества, стадиями и технологией разрешения конфликтов применяя технологии медиации;
3. познакомиться с существующими практиками; правильно оценивать особенности и перспективы разрешения споров в ЖКХ;
4. научится выработать практические навыки по разрешению конкретных споров;
5. правильному толкованию нормативных правовых актов применяемых в сфере ЖКХ.
Основные задачи курса «Медиация в ФКХ»:
- формирование базовых навыков медиатора в ЖКХ (коммуникативных, переговорных, процедурных);
- формирования практических навыков эффективной коммуникации, управления конфликтом, проектирования и ведения переговорного процесса в ЖКХ;
- выработка навыков по применению медиационных технологий в различных направлениях деятельности, по управлению конфликтом и ведению переговорного процесса в ЖКХ.
или по e-mail: seminar@spbume.ru