27.04.2024
Слушатели Президентской программы подготовки управленческих кадров прошли очередной блок общей управленческой подготовки - "Управление маркетингом". Целью его изучения является овладение практическими навыками, которые позволят учитывать маркетинговые аспекты при принятии управленческих решений и осуществлять эффективное управление маркетинговой деятельностью в соответствии с современными требованиями к данному виду деятельности.
Подтемы блока: маркетинговые исследования, поведение потребителей, стратегический маркетинг, продвижение,
ценообразование, экономическая эффективность.
26 апреля состоялось итоговое тестирование по вышеназванному блоку, с которым наши слушатели успешно справились.
ценообразование, экономическая эффективность.
26 апреля состоялось итоговое тестирование по вышеназванному блоку, с которым наши слушатели успешно справились.
