01.12.2015
В центре внимания курса ответ на вопрос: "Что может быстро сделать служба маркетинга в текущих условиях, чтобы помочь продажам?"
Цель программы: выделить и продемонстрировать текущую практику использования тех инструментов, действие которых может быть оперативным, а не отложенным.
Краткое содержание программы:
- коммуникационные каналы с оперативной обратной связью: в фокусе интернет, активные продажи и телемаркетинг
- критерии отбора "быстрых" инструментов для каждого из каналов. Отработка алгоритма их выбора на реальных примерах (практикум).
- взаимодействие маркетинга с другими подразделениями при использовании оперативных инструментов
- ошибки использования быстрых инструментов: ошибки с выбором целевой аудитории, формулировкой маркетинговой кампании, ошибки в алгоритме работы с полученными "лидами".
Программа построена на разборе успешных и ошибочных кейсов некоторых рекламных кампаний 2015 года.
Документ об окончании: удостоверение установленного образца.
Форма обучения: очная и дистанционная (выдается раздаточный материал: бумажный и электронный варианты)
Продолжительность обучения: 16 академических часов
Получить дополнительную информацию и записаться на курс можно по телефонам: (812)251-69-38 (тел/факс); (812)363-42-47, 575-02-95
e-mail: seminar@spbume.ru
www.umebiz.ru
www.spbume.ru
https://www.facebook.com/umebiz
http://vk.com/umeb