• Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики под научно-методическим руководством ООН РАН

    • 30 лет обучения • Лицензия рег. № 2464 от 14.11.2016г. (бессрочная) • Свидетельство о государственной аккредитации рег. № 2590 от 23.01.2019г. • С 2013г. в дополнительном профессиональном образовании отменены дипломы государственного образца, и введены дипломы установленного образца, независимо от того, получаете Вы образование в государственном вузе или частном • С 2019г. выдаваемые документы должны и заносятся в ФИС ФРДО

  • Наши образовательные программы учитывают Профстандарты и ФГОС • Обратитесь в Институт дополнительного образования, чтобы запросить учебную программу с учетом индивидуальных запросов, требований работодателей и базовой подготовки

  • • Университет имеет удобное расположение в центре Санкт-Петербурга по адресу: Лермонтовский пр, д.44, Лит.А • Работаем со всеми регионами Российской Федерации

  • • Комфортные условия оплаты обучения. Предоставляется рассрочка и гибкий график оплаты. 

  • • Обучение проводится квалифицированными педагогами и авторитетными экспертами • В процессе обучения используется современное оборудование и программное обеспечение

Началась запись на новую программу повышения квалификации по маркетингу!

01.12.2015

Название программы«Оперативные инструменты маркетинга для увеличения продаж в условиях слабого спроса»

В центре внимания курса ответ на вопрос: "Что может быстро сделать служба маркетинга в текущих условиях, чтобы помочь продажам?"

Цель программы: выделить и продемонстрировать текущую практику использования тех инструментов, действие которых может быть оперативным, а не отложенным. 

 Краткое содержание программы:

 - коммуникационные каналы с оперативной обратной связью: в фокусе интернет, активные продажи и телемаркетинг 
- критерии отбора "быстрых" инструментов для каждого из каналов. Отработка алгоритма их выбора на реальных примерах (практикум).
- взаимодействие маркетинга с другими подразделениями при использовании оперативных инструментов
- ошибки использования быстрых инструментов: ошибки с выбором целевой аудитории, формулировкой маркетинговой кампании, ошибки в алгоритме работы с полученными "лидами". 

 Программа построена на разборе успешных и ошибочных кейсов некоторых рекламных кампаний 2015 года. 

Документ об окончании:  удостоверение установленного образца.

Форма обучения: очная и дистанционная (выдается раздаточный материал: бумажный и электронный варианты)

Продолжительность обучения: 16 академических часов                   

 Получить дополнительную информацию и записаться на курс можно по телефонам: (812)251-69-38 (тел/факс); (812)363-42-47, 575-02-95 


e-mail: seminar@spbume.ru
www.umebiz.ru
www.spbume.ru
https://www.facebook.com/umebiz
http://vk.com/umeb

Началась запись на новую программу повышения квалификации по маркетингу!