+7 (812) 251-69-38,   363-42-47 seminar@spbume.ru
  • Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики под научно-методическим руководством ООН РАН

    Более 25 лет обучения   •   гибкая система скидок и низкие цены   •   в центре Санкт-Петербурга   •   выдача документов установленного образца

  • г. Санкт-Петербург - экономический, научный и культурный центр России!

  • Использование современных технологий обучения
    •    Современные аудитории, предназначенные для проведения тренингов, учебных занятий и мастер-классов  •    удобная, новая мебель •    экран  •    мультимедийный проектор •    магнитно-маркерная доска

ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ!

12.09.2016

В ноябре 2016 года Институт дополнительного образования Санкт-Петербургского академического университета проведет бесплатный семинар по интернет-маркетингу и интернет-рекламе! 


С целью привлечения спикеров для проведения указанного бесплатного семинара, сотрудники Института дополнительного образования приняли участие в бизнес-завтраке "Маркетинг ивентов: инструменты продвижения и взаимодействия с аудиторией". 


Мероприятие проходило в арт-пространстве KOKON Space («КОКОН Спейс») 08 сентября 2016г. 


Участников было около 50 человек, преимущественно те, кто связан со сферой организации и раскрутки событий. 


Во время мероприятия удалось познакомиться со специалистами агентства цифровых коммуникаций Molinos и руководителем PR-отдела KudaGo


1. Мария Алифанова, ведущий специалист по медийной рекламе Molinos, выступила с кейсом по продвижению ледовой шоу-сказки «Снежный Король» в Санкт-Петербурге и Сочи. 

  
2. Максим Володин, SMM-менеджер Molinos, рассказал и показал альтернативные способы продвижения в социальных медиа на примере продвижения Международного скрипичного фестиваля с помощью вирусного видео. 


3. Татьяна Артемьева, руководитель внутренних проектов Molinos, выступила с рассказом про новый инструмент для организаторов мероприятий Eventfeed — социальную микросеть для мероприятий, позволяющую организаторам взаимодействовать с аудиторией: выводить отзывы о мероприятии в одной ленте, общаться через мобильные устройства и собирать обратную связь. 


4. Ольга Баландина, руководитель PR-отдела KudaGo, выступила с интересной презентацией на тему «Digital for Event. Кейс KudaGo», где подробно рассказала об этапах становления и методах развития самой известной афиши Санкт-Петербурга KudaGo. 

Сейчас сотрудники Института на стадии переговоров о привлечении всех спикеров к сотрудничеству с Институтом и вузом в целом!


Отправляйте заявки на участие в семинаре на e-mail: seminar@spbume.ru
Заявку можно оставить по телефонам: +7 812 575 02 95, +7 812 363 42 47


ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ!