Директор по маркетингу образовательного центра Advance, доцент СПбУТУиЭ и СПбГУ
-
Более 10 лет практики в сферах digital-коммуникаций и маркетинга.
-
С 2014 г. индивидуальный предприниматель: успешно создаёт и продвигает интернет-сайты бизнес-клиентов.
-
За 2018 г. увеличил выручку образовательного центра Advance в 2 раза при снижении рекламного бюджета в 3 раза. Выстроил отдел маркетинга с 5 до 22 штатных специалистов.
-
2014-2016 гг. аналитик-координатор трейд-маркетинга МТС.
-
До этого сделал карьеру в государственном вузе, за 6 лет став заведующим кафедрой, выпускающей специалистов по рекламе и PR.
-
Преподаёт дисциплины маркетинга и интернет-маркетинга с 2008 г.
-
Обучил 89 состоявшихся профессионалов.
-
Кандидат наук, 17 научных публикаций о продвижении в интернете.
Читаемые дисциплины:
1. Конкурентная разведка онлайн
2. Создание продающих сайтов и landing page
3. Продвижение в поисковых системах (SEO)
4. Веб-аналитика
5. Управление сайтом на Wordpress
6. Автоматизация SEO
7. Маркетинг в социальных медиа (SMM)
8. Продающий контент-маркетинг