-
Управление структурой продаж/закупок, как центром прибыли с ответственностью за основные финансово-экономические и стратегические показатели по коммерческому направлению - опыт организации бизнеса с нуля; реорганизация существующего бизнеса в соответствии с требованиями собственника.
-
Разработка и реализация стратегии и политики продаж/закупок в рамках согласованной стратегии развития компании
-
Расширение покрытия и присутствия компании на рынке.
-
Оптимизация внутренних и внешних бизнес-процессов, стандартов продаж и обслуживания клиентов.
-
Бюджетирование. Обоснование и реализация инвестиционных проектов развития.
-
Создание системы эффективного взаимодействия со смежными структурными подразделениями.
-
Постановка стратегических и операционных целей команде продаж/закупок/маркетинга.
-
Внедрение системы мотивации и показателей эффективности подчиненного персонала.
-
Планирование рекламных компаний, разработка и реализация программ повышения продаж и лояльности клиентов.