технологий управления и экономики
Институт дополнительного образования
-
• Программа «Содействие занятости»
• в рамках национального проекта «Демография» -
• Университет под научно-методическим руководством ООН РАН
• Более 30 лет обучения • Действующая лицензия и аккредитация -
• Образовательные программы учитывают Профстандарты и ФГОС
• Разрабатываем индивидуальные программы обучения -
• Удобное расположение в центре Санкт-Петербурга: Лермонтовский пр, д.44, Лит.А
• Работаем со всеми регионами Российской Федерации -
• Комфортные условия оплаты. Рассрочка и гибкий график.
Липатова Ирина Евгеньевна
ОБРАЗОВАНИЕ:
1994 - 1999 - Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, факультет «Коммерции и логистики», отделение «Международная торговля»
-
2020 - курс «Аналитик. Профессионал», Первый БИТ
-
2019 - курс «Диджитализация HR», онлайн-школа TopCareer
-
2018 - тренинг «Управление конфликтами», ГАЛС-консалтинг
-
2017 - тренинг «Провоцирующая риторика в жизни бизнеса», ИМИСП
-
2015 - тренинги «Планирование и внедрение: как получить результаты вовремя», «Эффективные коммуникации в проекте», Институт Менеджмента Финляндии MIF
-
20+ лет опыта работы в российских и международных компаниях с филиальной сетью по РФ. Опыт работы на рынках: B2B, B2C, FMСG, retail, лабораторные услуги для сельхозпредприятий и пищевой промышленности.
-
17+ успешной практики управления проектами start-up и трансформации бизнеса, владею современными инструментами управления проектами и информационными технологиями. Использую практики Agile-управления: Scrum – роль владелец продукта.
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ И ОПЕРАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ:
-
Управление структурой продаж/закупок, как центром прибыли с ответственностью за основные финансово-экономические и стратегические показатели по коммерческому направлению - опыт организации бизнеса с нуля; реорганизация существующего бизнеса в соответствии с требованиями собственника.
-
Разработка и реализация стратегии и политики продаж/закупок в рамках согласованной стратегии развития компании
-
Расширение покрытия и присутствия компании на рынке.
-
Оптимизация внутренних и внешних бизнес-процессов, стандартов продаж и обслуживания клиентов.
-
Бюджетирование. Обоснование и реализация инвестиционных проектов развития.
-
Создание системы эффективного взаимодействия со смежными структурными подразделениями.
-
Постановка стратегических и операционных целей команде продаж/закупок/маркетинга.
-
Внедрение системы мотивации и показателей эффективности подчиненного персонала.
-
Планирование рекламных компаний, разработка и реализация программ повышения продаж и лояльности клиентов.
-
Владею навыками работы с программными продуктами: Microsoft Office: Word, Excel, Power Pivot, Access, Project; Битрикс 24, Power BI, Google-таблицы, Corel Draw, Photoshop, Acrobat Reader, 1С 8.3, (Торговля-склад, Кадры, Бухгалтерия) и многие др. Легко обучаюсь новым программам.
ОПЫТ РАБОТЫ:
- 09/2019 – 07/2020 (9 мес.) – ООО «Гротем», Холдинг «ПЕРВЫЙ БИТ» (лидер IT отрасли). Антикризисное управление направлением мобильных разработок для бизнеса. Решила задачи выделения направления для массового рынка. Сформировала структуру выделенного подразделения в качестве отдельной бизнес-единицы. Выявила ограничения в продвижении мобильных продуктов на рынке с учётом конкурентной среды. Сформировала план антикризисных мер, согласовала реализацию с бенефициаром бизнеса. Лично заключила контракт на поставку мобильного приложения для торговых представителей с производителем соков «САНФРУТ» на стартовую сумму от 4,5 млн. руб., а также заключила партнёрский контракт с «Ростелеком».
- 04/2014 - 05/2019 (5 лет, 2 мес.) – Холдинг «АЛАДУШКИН Групп» (лидер Cеверо-Запада России по производству муки, овсяных хлопьев и комбикормов, топ-50 работодателей России): ПАО «Петербургский мельничный комбинат», руководитель отдела закупок, 09/2017 – 05/2019 Принятие тактических и стратегических решений при контрактации сырьевыми компонентами для производства бакалейной продукции. Управление портфелем поставщиков. Среднегодовой бюджет закупок – 3 млрд. руб. Аналитика рынка сырья, включая зерновой рынок продовольственной пшеницы и др. зерновых культур, упаковки, пищевых ингредиентов. Штат – 5 сотрудников. ДОСТИЖЕНИЯ: Проведены две закупочные кампании зерновыми культурами 2017/18 и 2018/19 по ценам ниже рынка в среднем на 5%. Сформированные объёмы запасов пшеницы на нижней цене рынка позволили снизить себестоимость готового продукта в сырье на 22%.
- ООО «АТОН», генеральный директор, 07/2016 – 07/2018 Разработка (R&D) новых бакалейных продуктов, продвижение их в канале B2B и федеральных торговых сетях. Штат – 9 сотрудников. ДОСТИЖЕНИЯ: Изменила концепцию продвижения торговых марок с продвижения в местах торговли, перенеся в формат digital, снизив бюджет продвижения в 20 раз. Пересмотрела позиционирование продуктов на полках. Проведена кампания по повышению цен, в том числе в федеральных сетях (ООО «Лента»). Увеличила маржинальность продаж в 4,86 раза.
- ООО «ФИД МАТРИКС», генеральный директор, 04/2014 – 04/2016 Лаборатория по исследованию кормов для сельхоз животных и птицы на показатели качества и безопасности. Штат 26 - сотрудников. • Управление блоками: продажи, маркетинг, финансы, персонал, административно-хозяйственный. ДОСТИЖЕНИЯ: Изменила концепцию продукта компании. а два года расширила клиентскую базу с 1 (одного) Клиента до 169 Клиентов. Увеличение выручки компании от привлеченных клиентов за рамками холдинга lfl 2014/2015 в 7 (семь) раз. Увеличение чистой прибыли lfl 2014/2015 в 5,7 раз. Количество исследований возросло с 36 показателей до 215 показателей. География продаж: все регионы РФ, основной регион Лен.обл. + Казахстан. Организовала крупные тематические семинары и форумы для потенциальных Клиентов.
- 08/2012 – 04/2014 – ООО «Импорт Ойл Трэйд», исполнительный директор Дистрибьютор моторных и промышленных масел и смазок на территории СЗФО европейского концерна LOTOS Oil. • Маркетинговый анализ рынка. Разработка и реализация мероприятий по продвижению нового брэнда на рынке СЗФО. Финансовое обоснование проектов продвижения. • Прямые активные продажи. Работа с ключевыми клиентами. Сегменты рынка b2b и b2c. Дебиторская задолженность.
- 07/2011 – 07/2012 – «Mario Rioli», директор филиала в СЗФО Производство и оптовая торговля межкомнатных дверей, обособленное подразделение в СПб. Штат 11 сотрудников. Запустила проект со стадии start-up. • Управление блоками: складская логистика, административно-хозяйственный, персонал, продажи, бюджетирование
- 05/2009 – 05/2011 – ЗАО «ДИКСИ-ПЕТЕРБУРГ», руководитель группы магазинов Розничная продажа продуктов питания, сетевой формат «магазин у дома». • Управление «кустом» до 11 (одиннадцати) магазинов, в том числе 5 (пять) отдельно стоящих, площадью каждый от 800 до 2000кв.м, товарные матрицы X0 (X01) (200 наим.тов.), A1 (2600 наим.тов.), B2 (3500 наим.тов.). Штат в управлении – 230 человек.
- 03/2007 – 01/2009 – CARPET HOUSE в СПб, генеральный директор филиала. Головная компания расположена в Москве Розничная и оптовая торговля товарами четырех направлений – ковры, ковровые покрытия, циновки, изделия из текстиля. Филиал в СПб состоял из: 3-х розничных магазинов-салонов и корпоративного отдела продаж. Общий штат филиала – 18 человек. • Управление блоками: трансформация бизнеса, административно-хозяйственный, персонал, продажи, бюджетирование.
- 11/2004 – 01/2007 – сеть интерьерных супермаркетов “MESTO”, руководитель розничной сети/директор супермаркета. Розничная продажа товаров четырех направлений – светильники, посуда, текстиль (мерный и штучный), подарки. Более 2500 SKU. Штат – 80 человек. • Управление блоками: развитие сети, регламентирование, продажи, персонал ДОСТИЖЕНИЯ: Открыла 8 (восемь) супермаркетов площадью от 600 до 1200 кв.м, закрыла 2 (два) супермаркета, организовала офис проекта MESTO
- 02/1997 - 10/2002 - ООО «Невский ветер», ведущий специалист отдела продаж. Оптовая и розничная продажа строительных и отделочных материалов, мебели, а также других специализированных товаров (более 7000 SKU) на рынке Северо-запада, РФ, СНГ.
Должность: бизнес-консультант