Top.Mail.Ru
  • • Программа «Содействие занятости»
    • в рамках национального проекта «Демография»

  • • Университет под научно-методическим руководством ООН РАН
    • Более 30 лет обучения • Действующая лицензия и аккредитация 

  • • Образовательные программы учитывают Профстандарты и ФГОС
    • Разрабатываем индивидуальные программы обучения

  • • Удобное расположение в центре Санкт-Петербурга: Лермонтовский пр, д.44, Лит.А 
    • Работаем со всеми регионами Российской Федерации

  • • Комфортные условия оплаты. Рассрочка и гибкий график. 

Программы переподготовки для бюджетных и некоммерческих организаций

Программы

Подробнее о курсе:

Институт дополнительного образования Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики под руководством ООН РАН — крупнейший в городе центр повышения квалификации персонала с двадцатипятилетним опытом работы. Используя новые технологии обучения и опытнейший состав преподавателей с привлечением практиков-экспертов в рамках программы переподготовки для бюджетных и некоммерческих организаций мы проводим курсы «делопроизводство» в форме семинара.

Во время 3 дней насыщенного учебного процесса слушатели кусов ознакомятся с теоретическими и правовыми основами управления документами и на примерах разбора конкретных рабочих ситуаций. Научатся применять полученные знания для обеспечения эффективной работы своих фирм.

Программа семинара включает изучение системы управления документацией, инструкций и требований ГОСТ по ведению организационно-распорядительной документации. Также проводится ознакомление с полным циклом обработки и движения "бумаг" организации, от их создания или получения до сдачи в архив или отправки.

Курсы «делопроизводство» изучают работу службы документационного обеспечения управления (ДОУ), проводящей документирование управленческой работы, документооборот, хранение и использование документов в учреждениях. Служба ДОУ организуется в качестве отдельного структурного подразделения на предприятиях с количеством работников более ста человек для осуществления и улучшения системы документооборота предприятия и использования вычислительной техники при работе с документами в целях улучшения работы службы ДОУ и всего предприятия в целом. В малом бизнесе делопроизводством, хранением и использованием управленческих документов может заниматься сам начальник или его секретарь.

Одним из современных инновационных средств в работе с документами является система электронного документооборота (СЭД), которая обеспечивает делопроизводство организации с применением электронных документов в стандартном установленном на законодательном уровне формате. СЭД — это комплексное программное обеспечение документооборота, автоматизирующее делопроизводство и управление учреждениями. Оно делает возможным работу с документами в режиме удаленного доступа при соблюдении информационной безопасности. Освоив СЭД, вы научитесь автоматизировать бизнес - процессы прохождения документов организации, организовать электронный архив. Мы ознакомим вас с различными видами систем электронного документооборота и разберем их отличия, а практикум поможет вам прояснить вопросы по делопроизводству.

Окончив курсы «делопроизводство», вы сможете внедрить систему электронного документооборота в своем предприятии и организовать оперативное управление документами, что обеспечит увеличение эффективности работы предприятия.