Top.Mail.Ru
  • • Программа «Содействие занятости»
    • в рамках национального проекта «Демография»

  • • Университет под научно-методическим руководством ООН РАН
    • Более 30 лет обучения • Действующая лицензия и аккредитация 

  • • Образовательные программы учитывают Профстандарты и ФГОС
    • Разрабатываем индивидуальные программы обучения

  • • Удобное расположение в центре Санкт-Петербурга: Лермонтовский пр, д.44, Лит.А 
    • Работаем со всеми регионами Российской Федерации

  • • Комфортные условия оплаты. Рассрочка и гибкий график. 

ТРЕНИНГ ПО РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ!

02.06.2016

ТРЕНИНГ ПО РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ!

В июне 2016 в Институте дополнительного образования состоится коммуникативный тренинг!

Ведет тренинг ПАВЕЛ ВАСИЛЬЕВ – специалист по ораторскому мастерству, эксперт в области развития коммуникативных навыков, актер театра и кино, ведущий event мероприятий.

Задумайтесь!

Убедительно ли Вы говорите? Насколько красиво и уверенно звучит Ваш голос? Почему многие, просто не хотят Вас слушать? Почему терпит крах Ваш бизнес? Почему у Вас не ладится личная жизнь?

Может быть, Вы не слишком внятно излагаете свои мысли, и не придаете значения тому, что наша РЕЧЬ – один из главных инструментов успеха?!


В программе:

1. Голос, жесты, позы - визитная карточка человека.

2. Использование индивидуальных особенностей в качестве выразительных средств при выступлении или диалоге.

3. Естественность, искренность, внимание, энергия – инструменты спикера.

4. Ораторские и актерские приемы, для усиления эффекта речи.

5. Управление аудиторией в выступлении. Манипуляции в диалоге.

После окончания обучения Вы получите удостоверение установленного образца!

Информация о программе курса ЗДЕСЬ

Наш сайт - http://umebiz.ru/
Мы в Фейсбуке - https://www.facebook.com/umebiz
Мы в Вконтакте - http://vk.com/umebiz

Записаться на тренинг, получить ответы на вопросы, касающиеся организации мероприятия, Вы можете по телефону +7 (812) 575-02-95 или по электронной почте v.katan@spbacu.ru





ТРЕНИНГ ПО РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ!